Карточка-выручалочка

Компания «Национальная карта» при участии общественного фонда «Всемирная энциклопедия путешествий» разработала новый продукт – «Национальную Карту Путешественника». Это своеобразное решение многих проблем для клиентов турфирм, постояльцев гостиниц и вообще для всех, кто пользуется услугами индустрии гостеприимства. А для турфирм – хорошая возможность проявить лояльность к своим клиентам, предложив им льготы при покупке тура и цивилизованное вхождение в единое дисконтное пространство России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Пользуясь «Национальной картой путешественника», можно получать скидки от 1% до 100% у многочисленных партнеров компании «Национальная Карта». Например, в некоторые музеи в Лондоне можно по этой карте один билет купить со скидкой, а второго человека провести бесплатно – вот вам и скидка 100%.

А вообще дисконтная сеть «Национальной карты» - самая крупная в России. Это более 6 тысяч торговых и сервисных предприятий в 70 городах России и более 70 тысяч предприятий в 32 странах. Только в Москве в дисконтную сеть входит более 2500 предприятий. Кроме того, «Национальная Карта Путешественника» открывает ее владельцу двери в круглосуточную диспетчерскую поддержку путешественника – и за рубежом, и в России. Туристы, которые нуждаются в помощи, рекомендации, совете могут в любое время суток обращаться к опытным экспертам, владеющим разными языками и знающим специфику туристического сервиса и национальные особенности более 200 стран.

Но и это еще не все. Перед поездкой за рубеж владелец «Национальной карты путешественника» может заключить договор на оказание юридической поддержки. В каждом регионе России (более 100 городов) есть юрист, с которым можно будет оперативно связаться в случае возникновения каких-либо рекламаций и который будет отстаивать интересы сторон. Все переговоры в цепочке турфирма - клиент возьмут на себя специалисты «Национальной карты». «Национальная карта» приглашает турфирмы стать партнерами проекта – вплоть до выпуска ко-брендинговой карты с логотипом туроператора или турагента. Это будет прекрасным подарком для постоянных клиентов. Также можно будет карту со своим логотипом продавать в розницу и таким образом войти в рынок цивилизованных дисконтных отношений. Ответим на все вопросы, обсудим партнерские, а значит взаимовыгодные решения.

RATA-news

следующие новости

На туристах в Италии опробуют парктроники
Стали известны условия, при которых в стране можно посещать музеи и исторические места
01 июн 2020
Господдержка туризма: в Латвии тоже плачут
Руководитель туроператора завидует коллегам из других стран Балтии
01 июн 2020
Lufthansa, похоже, избежит банкротства и уже расширяет полетную программу на июнь
Правительству Германии удастся обезопасить деньги пассажиров
01 июн 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое