Вьетнам хочет стать "Другим Востоком"

Вьетнамские власти хотят привлечь в страну больше туристов, в связи с чем затеяли ребрендинг страны. Как пишет Independent, теперь Вьетнам будет позиционировать себя как "Другой Восток".

В конце 2010 года во Вьетнаме проходил конкурс на лучший символ новой туристической кампании. В результате победила разноцветная звезда и надпись "Вьетнам. Другой Восток". Слоган и рисунок-победитель будут использоваться в глобальной рекламной кампании страны вплоть до 2015 года. Как утверждают авторы, дизайн 
подчеркивает национальную уникальность Вьетнама, а слоган отражает независимость и новый образ этой страны, привлекательный для туристов.

Напомним, что предыдущим туристическим символом был девиз "Вьетнам - скрытое очарование". Таким образом, Вьетнам присоединился к борьбе за внимание туристов в Азии, где уже активно участвуют Малайзия и Таиланд.

Источник: Путешествия@Mail.Ru

следующие новости

Глава Ростуризма сообщила, что продажа туров по России с кешбэком продлится неделю
Окно продаж туров на отдых в РФ, за которые туристы смогут получить частичную компенсацию стоимости, продлится неделю. Об этом в четверг сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова в интервью программе "Вести" на телеканале "Россия-1".
03 авг 2020
Появилась проблема при возврате россиянам денег за отдых в России
Появилась проблема в процессе возврата российским туристам денег за отдых внутри страны — большинству отечественных санаториев не удастся принять участие в новой программе по выплате кэшбека.
30 июл 2020
Туроператоры утверждают, что цены на туры в Турцию остались на уровне прошлого года
Стоимость туров в Турцию в августе остаются на уровне цен прошлого года или тех цен, которые были выставлены еще до пандемии. Об этом сообщили ТАСС представители крупных туроператоров.
28 июл 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое