Интерес к России на туристической выставке в Дубае снизился

 На минувших выходных в Дубае открылась международная туристическая выставка Arabian Travel Market-2018. Россию на ней представляет один стенд (8 участников) – «Национального туристического союза», хотя в прошлом году их было три. 

 
В частности, Татарстан, который в 2017-ом выставлялся отдельно, теперь решил присоединиться к экспозиции НТС. Председатель госкомитета Татарстана по туризму Сергей Иванов объяснил это корреспонденту портала TourDom.ru так: после предыдущей выставки в Татарстан приехало всего 100 гостей из ОАЭ. «В этом году мы предполагаем цифру в 2-3 раза больше, не считая футбольных болельщиков, которых ожидается 1000-3000 человек. Мы попробовали отдельный стенд и поняли, что пока рановато. Наверное, в следующем году уже будет можно. На этот раз на ATM мы решили сосредоточиться на встречах и деловых переговорах, а наши потребности в продвижении закрываются роад-шоу и презентациями», - отметил Иванов.
 
Помимо Татарстана, из регионов России на стенде «Национального туристического союза» присутствовала компания из Чечни. А также туроператоры UTS, Intourist Thomas Cook и «Академсервис». По словам участников, в первый день выставки стенд не пользовался успехом у посетителей. Они не исключили, что это связано с напряженной политической обстановкой вокруг России, а также неудачным расположением экспозиции – в самом дальнем холле, куда доходят не все.
 
По словам ассистента президента НТС Юлии Каляевой, чаще всего Россией интересуются гости из Индии и США – в основном, латиноамериканцы. «В первую очередь они нацелены на чемпионат мира, однако по-прежнему ощущается нехватка информации: посетители спрашивают про билеты на матч, а также про визы в Россию, не зная, что их заменил FAN ID», - рассказала Каляева, добавив, что многих смущает высокая стоимость авиабилетов и номеров в отелях.
 
Присутствовавший на ATM-2018 гендиректор «Натали турс» Владимир Воробьев отметил, что в этом году на выставке стало заметно больше компаний, представляющих сток номеров. «По сути это аналоги Booking.com в сегменте B2B. Активно конкурируют с DMC, вынуждая их укрупняться. В конечном итоге от повышения конкуренции выиграет потребитель, так как цена на турпродукт продолжит снижаться», - считает эксперт.
 

следующие новости

Турпоток уходит за Кавказ
Количество поездок россиян в Грузию, Армению и Азербайджан стремительно растет. Об этом свидетельствуют данные, которые опубликовала Погранслужба ФСБ России.
17 авг 2018
Продолжается прием заявок на ежегодную премию Israel Travel Awards 2018
Министерство туризма Израиля продолжает прием заявок от туроператоров на их участие в премии Israel Travel Awards и на участие турагентств, с которыми они работают, а также от журналистов, блогеров и телевизионных программ.
17 авг 2018
DSBW-Tours: страховая «Орбита» отказывает туристам в выплатах
СК «Орбита» стала отказывать туристам в выплатах, если договор между туристом и туроператором DSBW был заключен до даты заключения нашего договора с СК «Орбита», т. е. до 11.06.2018.
17 авг 2018

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое