Спрос в Германию на Новый год был ровным, зима продается стабильно

 Германия устойчиво держится в десятке наиболее востребованных выездных направлений, а в прошедшем году укрепила свое положение, поднявшись с 10 на 4 место по итогам 9 месяцев. В то же время на новогодние праздники и зиму в целом направление не демонстрирует заметного прироста. Но, как показал опрос RATA-news, продажи вполне стабильны.

 
В компаниях «Де Визу», «ДВМ-Тур» и «ТурТрансВояж» наблюдают аналогичные зимнему сезону 2018-2019 гг. показатели. «Спрос держится на уровне прошлого года с незначительным повышением интереса к экскурсионным программам. Чаще туристы запрашивают в Германии осень и весну, а не высокие новогодние даты – на общем фоне они не выделяются. Даже немецкие рождественские рынки уже не так привлекают россиян, как раньше. У нас и в Москве все это есть, – подчеркнул генеральный директор «Де Визу» Алексей Лебедь. – Сейчас уже активно бронируют весенние туры. Также чаще стали запрашивать маршруты по нескольким городам страны и комбинированные туры с соседними государствами – прежде всего, с Бенилюксом».
 
Генеральный директор «ДВМ-Тур» Владислав Салатов также отметил ровные продажи Германии этой зимой, практически без отличий от предыдущего сезона. Аналогичную динамику показал и горнолыжный курорт Гармиш-Партенкирхен. «Люди в целях экономии старались посетить Германию до или после Нового года, многие отправились в комбинированные туры по городам страны. Часто брали Мюнхен или Мюнхен – Дрезден, то есть красивые, украшенные к Рождеству города», – уточнил он.
 
Директор по туризму компании «ТурТрансВояж» Роман Руденко рассказал RATA-news, что на Новый год и Рождество оператор собрал несколько автобусных групп, но в целом направление не показало каких-либо отличий от раскладов годичной давности.
 
Как пояснил генеральный директор компании «Чайка-тур» Александр Турченко, горнолыжка в последние годы продается по Германии слабо: «Россияне сейчас не делают погоды на немецких горнолыжных курортах. Новый год и каникулы прошли без прироста, да и в целом эта зима по объемам выглядит бледнее, чем прошлая. С ноября по Германии наметился некий спад. Коммитментов в немецких отелях мы уже не берем – не хотим рисковать, но на некоторые высокие даты держим мягкие блоки», – заметил эксперт. На каникулярные даты оператор делал групповые поездки, но индивидуалов отправил заметно больше. Г-н Турченко подчеркнул, что сейчас сложно завлечь людей в жесткие рамки группового тура на раскрученном направлении. «Заметили также, что в минувшие праздники не пришлось нервничать, как обычно бывает в высокий сезон. Не было ажиотажа ни с визами, ни с оформлением путевок. Все прошло спокойно», – сказал он.
 
По оценкам менеджера европейского отдела компании «Веди тургрупп» Рената Бедердинова, новогодние каникулы прошли с небольшим приростом. В основном, брали недельные заезды со 2-3 января, а также с 7-8 января, когда стоимость билетов существенно снижается. «Если вылетать в Германию 6-7 января и возвращаться, например, 13-го – ценник будет на порядок ниже. Люди это учитывают. В целом зима востребована, как обычно, сейчас много запросов и броней приходит на март-апрель», – сообщил он.
 
Г-н Бедердинов также отметил неплохой спрос на посещение профессиональных выставок в Кельне, Дюссельдорфе в начале февраля, заявок пришло уже прилично, хотя в прошлом году их вообще не было. К деловым поездкам иногда запрашивают экскурсии. Эксперт также уточнил, что с 15 января по всем направлениям, включая Германию, объемы темпы бронирований возросли примерно на 25%.

следующие новости

На туристах в Италии опробуют парктроники
Стали известны условия, при которых в стране можно посещать музеи и исторические места
01 июн 2020
Господдержка туризма: в Латвии тоже плачут
Руководитель туроператора завидует коллегам из других стран Балтии
01 июн 2020
Lufthansa, похоже, избежит банкротства и уже расширяет полетную программу на июнь
Правительству Германии удастся обезопасить деньги пассажиров
01 июн 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое