Lufthansa Group и Amadeus расширяют технологическое сотрудничество

 Lufthansa Group и Amadeus продлили и расширили долгосрочное технологическое сотрудничество. В рамках нового соглашения Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines, Swiss International Air Lines и Air Dolomiti будут продолжать использовать платформу обслуживания пассажиров Altéa PSS — ИТ-систему Amadeus для авиакомпаний — для выполнения задач по хранению ресурсов, управлению бронированием и оформлением авиабилетов, урегулирования сбоев в аэропорту и контроля вылетов. Тем самым будет обеспечена максимально бесперебойная доставка пассажиров до места назначения.

 
Также в рамках партнерства обозначен запуск новых сервисов, призванных изменить способ обслуживания клиентов Группы как в Интернете, так и в аэропорту. Расширенное сотрудничество с Amadeus направлено на развитие таких сфер, как операционная работа Lufthansa Group, управление сбоями в расписании, а также продажи дополнительных услуг, поисковые сервисы и обслуживание в аэропорту. «Благодаря этому соглашению мы не только укрепляем наше сотрудничество и обеспечиваем операционную стабильность, но и закладываем основу для стимулирования инноваций и ускорения внедрения цифровых технологий в различных сферах нашей деятельности», — отмечает Dr. Roland Schütz, исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям Lufthansa Group.
 
Сотрудничество подкрепляется стратегией Amadeus по развитию платформенной модели.
 
Amadeus Airline Platform предоставляет авиакомпаниям большую гибкость и широкие возможности сотрудничества со стартапами и партнерами для реализации инноваций, проведения экспериментов и сокращения циклов внедрения. «Это расширенное соглашение — доказательство нашего долгосрочного партнерства с Lufthansa Group», — говорит Julia Sattel, President, Airlines, Amadeus. «Наши технологии, находящиеся в авангарде индустрии, будут помогать Lufthansa Group достигать целей своего бизнеса – от поисковых сервисов до операционной работы. При этом обеспечивая одинаково высокий уровень качества продаж и обслуживания пассажиров в разных авиакомпаниях-участниках группы».

следующие новости

РСТ призвал синхронизировать возобновление транспортного сообщения и открытие гостиниц
Об этом идет речь в письме, направленном вчера в Роспотребнадзор и Ростуризм, которое, помимо президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Андрея Игнатьева, подписали президенты Национальной курортной ассоциации Александр Разумов и Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадий Ламшин.
25 мая 2020
Немецкое правительство обеспечит гарантиями действие ваучеров
Немецкое министерство юстиции представило правила, касающиеся ваучеров, выдаваемых вместо наличных средств за нереализованные туристические услуги.
25 мая 2020
10 тысяч представителей турбизнеса подписали обращение к Путину
В ночь с воскресенья на понедельник Российский союз туриндустрии (РСТ) направил открытое обращение турбизнеса к президенту Российской Федерации В. В. Путину. Сопроводительные письма ушли в аппарат правительства на имя премьера М. Мишустина, в Государственную Думу В. Володину, а также в другие ведомства.
19 мая 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое