Спрос на Северную Корею этой весной оживился, но остается штучным

 Операторы отмечают некоторый подъем спроса на туры в Северную Корею. «Этой весной чуть ли не каждый день приходили запросы на КНДР. Спрос вырос в разы, не менее половины заявок реализуются», – рассказала RATA-news генеральный директор компании Oriental Discovery Татьяна Харина. Разумеется, направление остается сугубо индивидуальным. В год оператор отправляет несколько десятков туристов, как правило, 80% из них – мужчины, крайне редко выезжают семейные пары. 

Как предположила г-жа Харина, повышение интереса может быть связано с вниманием российских СМИ к запуску КНДР баллистической ракеты. «Во всяком случае, по количеству просмотров на «Яндексе» Северная Корея до сих пор в лидерах», – говорит эксперт. После новости о демарше с ракетой некоторые туристы перенесли майскую поездку на сентябрь, однако те, кто поехали, вернулись в полном восторге: «Туристам корейцы оказывают очень теплый прием, особенно россиянам. Даже если приехал всего один гость, его обслуживают трое – водитель и два гида». 

Генеральный директор компании «Кореана Тур» Галина Тен добавила, что почти за 20 лет работы с Северной Кореей от клиентов не поступило ни одного негативного отзыва о поездке в эту страну. По ее мнению, в мире нет гидов лучше, чем корейские, они образованные, прекрасно знают историю и достопримечательности: «К тому же они внимательны к нуждам гостей, заботливы, как наседки, и очень любят россиян». 

В компании «Ванд Тревел» в прошлом году выставили несколько программ по Северной Корее. К этому году линейку туров разнообразили, так как туристы регулярно интересуются направлением, сообщила ведущий профильный менеджер Любовь Ивашова. «В апреле собрали три группы по 10 человек, на майские – одну группу», – уточнила она. Как правило, стандартная поездка занимает неделю. Стоимость с перелетом во Владивосток составляет порядка 1500 евро на человека. Индивидуальные комбинированные туры выходят дороже. «Многие хотят в комбинированной поездке посетить сразу две Кореи. Но массовым это направление не будет, спрос держится на стабильном уровне», – подчеркнула г-жа Ивашова. 

Галина Тен также назвала северокорейский спрос штучным. В год оператор отправляет порядка 50-60 индивидуалов. «Пробовали набирать группы, но не пошло. По ценам выходит фактически без разницы – один или 20 человек едет», – говорит она. В основном, такие туры заказывают люди за 40 лет с достатком среднего и выше среднего уровня. Хотя раньше часто выезжала и молодежь. Перед поездкой клиентов предупреждают о плюсах и минусах путешествия – например, что все это время они будет отрезаны от телефона и интернета. 

В работе с направлением операторы должны учитывать его специфику, нюансы общения. По словам г-жи Хариной, все основано на личных договоренностях с корейцами, включая консула страны, который утверждает визу каждого туриста. «Всегда просим клиентов подавать документы за месяц, так как корейцы всё тщательно проверяют», – добавила она. «С корейскими коллегами действительно сложно работать. Зачастую вопросы надо решать быстро, а они долго согласовывают, не сразу отвечают», – подтвердила Галина Тен. 

Коснулись игроки и новости о недавнем запуске паромного сообщения между Владивостоком и северокорейским портом Раджин. Галина Тен назвала эту идею бесперспективной с точки зрения туризма. «Туристы не поедут, даже местные, люди предпочитают перелеты. И потом – расти турпотоку некуда, хотя бы потому, что отельная база страны не обновляется», – полагает она.

следующие новости

Российские туристы снова заинтересовались Шри-Ланкой после снижения цен и отмены виз
Интерес российских туристов к отдыху на Шри-Ланке заметно вырос благодаря снижению цен в отелях и отмене виз, турпоток восстанавливается после падения, связанного с апрельскими терактами на острове, показал опрос туроператоров, проведенный порталом "Интерфакс-Туризм". "Количество бронирований на август по состоянию на сегодняшний день превосходит прошлогодний показатель в семь раз", — рассказали порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе туроператора TEZ Tour.
19 авг 2019
Власти Египта будут рекламировать страну в Instagram
Министерство туризма Египта запускает глобальную рекламную кампанию в социальных сетях, чтобы привлечь молодых и активных туристов, сообщает АТОР.
19 авг 2019
Власти Абхазии намерены упростить погранконтроль для прибывающих морским путем туристов из РФ
Власти Абхазии намерены упростить пограничный контроль для туристов, прибывающих в республику на круизном лайнере "Князь Владимир", сообщает пресс-служба правительства республики.
19 авг 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое