Ранние продажи подтверждают уверенный рост турпотока в Испанию

 Акция раннего бронирования по Испании проходит заметно активнее, чем год назад. Операторы отмечают рост востребованности авторских и эксклюзивных туров, в том числе, в период межсезонья. Подтверждают и общий рост направления в этом году. Напомним, по данным Пограничной службы России, за 9 месяцев Испания приняла порядка 693 тысяч российских туристов, что на 5,4% больше, чем в аналогичный период прошлого года. По турпотоку страна уступила только Турции и Италии. Правда, три предыдущих года прочно удерживала второе место.

 
«Объемы ранних продаж в несколько раз превышают прошлогодний уровень. Спросом традиционно пользуется дорогой продукт, выбирают туры на 10-12 ночей. Глубина продаж достигает сентября 2020 года», – сказала PR-директор компании Tez Tour Светлана Баранова.
 
В компании «Время-тур» также отметили, что в ноябре много продаж совершено уже на лето будущего года. «Год назад такой активности не было. Но теперь туристы стали заранее задумываться о скидках, планировать свой отпуск, – пояснила RATA-news коммерческий директор компании Неля Огурцова. – Кстати, и на зимний период охотно берут экскурсионные туры в Испанию, как правило, авторские, с изюминкой. Это сейчас модно и популярно, хотя и не дешево».
 
Индивидуалы все чаще спрашивают север страны, в гору пошел Арагон, берут также Галисию и Страну Басков. «Предложили новый комбинированный тур Испания – Марокко, тоже неплохо покупают. На следующий год добавили гастрономических и винных туров», – уточнила г-жа Огурцова. По ее оценкам, испанское направление по итогам года выросло на 10%, а по экскурсионке даже на 20%.
 
Светлана Баранова отмечает примерно такой же прирост. «Мы успешно отработали испанский сезон и по финансовым показателям, и по объемам – с ростом более 10%. Лидирующую позицию занимает Коста-Дорада, на втором месте – Тенерифе с приростом в два раза относительно аналогичных показателей прошлогоднего сезона. На третьем месте Майорка с увеличением объемов на 25%. Стабильно подрастает спрос на курорты побережья Коста-дель-Соль и Коста-Бланка», – рассказала она. Tez Tour планирует и следующим летом наращивать объемы по Испании с акцентом на упомянутые курорты. Третий сезон подряд оператор предлагает зимние экскурсионные туры с размещением в отелях на побережье Коста-Брава.
 
Как заметила директор по маркетингу компании «ТурТрансВояж» Ирина Гусакова, по сравнению с 2018 годом Испания показала ощутимый рост. По акции раннего бронирования уже продаются лето и осень 2020 года. «Зимой Испания привлекает туристов климатом, экскурсионкой и яркими событиями, к примеру, праздником Нового года и карнавалами. Турпоток подрастает ежегодно – если в 2018 году отправили всего две зимних группы, то в этом году групп поехало уже втрое больше», – добавила г-жа Гусакова.
 
В компании «Ванд» раннего бронирования как такового нет. Туры берут за 2-3 месяца вперед. «Например, на майские праздники заказов еще нет, а на 8 марта – уже начинаются. Новый год еще лет пять назад многие россияне хотели встретить в Барселоне, сейчас таких запросов гораздо меньше. Тем более что билет в Барселону стоит уже 50 тыс. рублей», – поделилась с RATA-news исполнительный директор компании Татьяна Ванд.
 
Эксперт упомянула о росте Испании на 10% по итогам года, подчеркнув, что увеличение идет только за счет эксклюзивных экскурсионных туров, но не пляжного отдыха. «Осенью продажи заметно подпортила ситуация с протестами в Каталонии. Впрочем, не сами волнения, а поток негатива в СМИ. Если бы пресса не педалировала эту тему, у нас было бы гораздо больше туристов», – уверена г-жа Ванд. Летом востребованы туры на северное побережье, туристы охотно едут в Страну Басков – это направление хорошо развивается. Зимой берут экскурсионку по всей стране.
 
Директор по маркетингу и продажам компании ClickVoyage Ирина Голубева предполагает, что часть турпотока с Барселоны перешла на Тенерифе и Мадрид, оба направления последние месяцы прибавили в объемах. По итогам года Испания выросла на 18%. Увеличить объемы оператору удалось за счет расширения полетной программы на регулярных рейсах. «Появление летом регулярных рейсов «Аэрофлота» на Валенсию привлекло внимание туристов к этому региону. Коста-дель-Соль и Коста-Бланка, куда не поставлены чартерные программы, популярны у индивидуальных клиентов. Уверенный рост продаж показали также Майорка и Тенерифе, в том числе, за счет прекрасной отельной базы для вип-клиентов», – сообщила она.
 
По раннему бронированию Испания в ClickVoyage продается примерно на прошлогоднем уровне. Основные продажи сейчас идут на 3-4 недели вперед. Г-жа Голубева отметила интерес к «пятеркам», предлагающим хорошие скидки, например, отели Iberostar на Майорке и Тенерифе и новый Ikos в Андалусии.

следующие новости

Глава Ростуризма сообщила, что продажа туров по России с кешбэком продлится неделю
Окно продаж туров на отдых в РФ, за которые туристы смогут получить частичную компенсацию стоимости, продлится неделю. Об этом в четверг сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова в интервью программе "Вести" на телеканале "Россия-1".
03 авг 2020
Появилась проблема при возврате россиянам денег за отдых в России
Появилась проблема в процессе возврата российским туристам денег за отдых внутри страны — большинству отечественных санаториев не удастся принять участие в новой программе по выплате кэшбека.
30 июл 2020
Туроператоры утверждают, что цены на туры в Турцию остались на уровне прошлого года
Стоимость туров в Турцию в августе остаются на уровне цен прошлого года или тех цен, которые были выставлены еще до пандемии. Об этом сообщили ТАСС представители крупных туроператоров.
28 июл 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое